ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ |
Не смогли дозвониться? Выходные? Не рабочее время? ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!! |
+7 (8552) 36-9064
+7 (953) 999-9064 |
Web-сайт: www.avangard-chelny.ru E-mail: mail@avangard-chelny.ru |
ON-LINE консультация
|
Мотор-тестер (motor-tester) - прибор, предназначенный для диагностики систем автомобиля, включающий в себя, как основу, функции автомобильного осциллографа и функции выполнения специальных тестов. Мотор-тестеры также иногда называют анализаторами двигателя (Engine Analyser).
Автомобильный осциллограф (automotive scope) - прибор, предназначенный для визуального наблюдения процессов, происходящих в электрических цепях автомобилей, включая высоковольтную систему.
Основное отличие мотор-тестера от автомобильного осциллографа заключается в наличии предусмотренных программным обеспечением и конструкцией специальных тестов, позволяющих автоматизировано осуществлять специфические диагностические операции, такие как тест "Баланс мощности", тест "Относительная компрессия" и т.д.
Итак, зная об основных различиях между мотор-тестером и осциллографом, далее мы будем использовать в основном термин мотор-тестер (при этом большая часть сказанного будет применима и к автомобильным осциллографам).
Основные отличия мотор-тестера от сканера:
-при работе со сканером, сканер подключается только к диагностической колодке и диагност получает диагностическую информацию только от электронного блока управления;
-при работе с мотор-тестером диагност подключается непосредственно к проверяемой электрической цепи (контактным или бесконтактным способом).
-сканер жестко применим только для тех автомобилей, для которых он предназначен (протоколы обмена которых он поддерживает);
-мотор-тестер в общем случае применим к любым автомобилям (однако существуют ограничения связанные, например, с особенностями устройства систем зажигания на некоторых автомобилях).
Мотор-тестер и сканер - являются лишь частично и условно взаимозаменяемыми приборами. Для полноценной работы одного сканера недостаточно - мотор-тестер также всегда должен быть под рукой для осуществления диагностических операций, не поддерживающихся на данном автомобиле имеющимся сканером. Например, с помощью сканерной диагностики (даже на современных автомобилях) весьма ограничены возможности по диагностике системы зажигания и (косвенной) диагностике механической части двигателя. Так же с помощью мотор-тестера можно проверить данные, получаемые с помощью сканера. Если средства на приобретение диагностического комплекта на первом этапе работы жестко ограничены, то начинать работу стоит все-таки со сканером (а уже позже приобрести мотор-тестер).
Диагностический комплекс - это основные диагностические приборы - сканер, мотор-тестер и газоанализатор, объединенные или соединенные как аппаратно, так и программно (информационно).
Несмотря на название "МОТОР-тестер", - мотор-тестеры и осциллографы применяются не только при диагностике системы управления двигателем, но и при диагностике любых других электронных систем управления - системы управления автоматической коробкой передач, антиблокировочной системы, климатической системы, системы управления подвеской и пр.
Современные мотор-тестеры выполняют следующие функции:
1. Универсальный автомобильный осциллограф (обязательно) - снятие и отображение осциллограмм. Этот режим используется, в частности, для проверки сигналов от датчиков электронных систем управления и проверки управляющих сигналов от электронных блоков управления к исполнительным устройствам;
2. Осциллограф зажигания (обязательно) - снятие и отображение осциллограмм первичных и вторичных цепей систем зажигания. Функциональность этого режима у конкретного прибора полностью зависит от того, какие системы зажигания он поддерживает. Поддержка той или иной системы заключается в поддержке со стороны программного обеспечения прибора и наличии датчиков, необходимых для снятия осциллограмм первичной и вторичный систем зажигания;
3. Специальные мотор-тестерные режимы (обязательно - это главное, что отличает мотор-тестер от автомобильного осциллографа). В частности это тесты - тест "Баланс мощности", тест "Эффективность цилиндров" ("Неравномерность вращения"), тест "Относительная компрессия" и пр.
4. Измеритель и осциллограф неэлектрических величин (необязательно, но в последнее время становиться стандартом, тем более, что соответствующие датчики используются при проведении ряда специальных тестов - см. ниже) - температура (масла, охлаждающей жидкости), давление (давление в цилиндре, давление масла, давление топлива, давление наддува в турбированных системах, давление выхлопных газов и пр.), разрежение (во впускном коллекторе), детонация и пр. - могут измеряться при помощи специальных датчиков, преобразующих соответствующую физическую величину в напряжение;
5. Мультиметр (необязательно) - измерение различных электрических величин - напряжения, тока, сопротивления, частоты, скважности и пр.
6. Имитатор сигналов (необязательно, в современных мотор-тестерах встречается редко, но популярность его использования в диагностике растет)
Заказ по телефону: +7 (8552) 36-9064 +7 (953) 999-9064 |
Заказ по электронной почте mail@avangard-chelny.ru |
ON-LINE консультация leisan-chelny 571-545-437 427-758-554 |
Мы работаем по всей РОССИИ |
Шиномонтажное оборудование
|
Балансировочное оборудование
|
Подъемное оборудование
|