Промывка двигателя, промывка инжектора, жидкости для очистки топливных систем
Главная страница / Статьи /
Промывка двигателя, промывка инжектора, жидкости для очистки топливных систем /
С учетом качества отечественного топлива - промывка инжектора двигателя после загрязнения топливной системы стоит на одном из первых мест в списке неполадок двигателя. Практика показывает, что после 20-30 тыс. км пробега по России происходит засорение форсунок и требуется промывка инжектора. Ученые доказали, что при возникновении в канале форсунки слоя отложений толщиной всего 5 мкм, производительность форсунки снижается более чем на 20 % !!! Смолистыми отложениями загрязняются не только форсунки, но и клапаны, топливные насосы, и т.д. Дальнейшее накопление загрязнений приводит к потере герметичности форсунки и сбоям в работе систем управления впрыска.
В основе механизма образования загрязнений на игле и седле топливных форсунок лежит явление адгезии компонентов топлива к металлической поверхности с последующим их окислением до состояния смолистой пленки. Такие пленки обладают большой липкостью и удерживают на своей поверхности углеродные частицы сгоревшего топлива и масла, проникающие во впускную систему. Дальнейшее их окисление приводит к образованию стойких лаковых и нагаровых отложений.
Увеличивают интенсивность образования отложений:
- низкое качество применяемого топлива
- повышенная температура деталей двигателя
- шероховатость поверхности при общем износе запирающего элемента
- длительное время контакта с разогретой поверхностью при частых остановках двигателя Последствия в работе двигателя:
- затрудненный пуск
- снижение динамики разгона и движения
- склонность к детонации
- шумы и вибрации при работе
- увеличенный расход топлива
- повышение токсичности отработавших газов Неисправности в работе инжектора моментально изменяют расчетный режим горения топливной смеси. С этого момента интенсивно развивается процесс закоксовывания днища поршня, компрессионных и маслосъемного колец, резко возрастает нагрузка на двигатель.
Общемировая практика в обслуживании автомобилей - периодическая промывка инжектора двигателя с применением автосервисного оборудования и профессиональных препаратов для очистки систем впрыска. Национальные стандарты качества топлива, требования к содержанию моющих компонентов, нормы экологического законодательства и принятая культура обслуживания определяют лишь периодичность проведения очистки.
Общепринятые и зарекомендовавшие себя на практике способы очистки систем впрыска в условиях СТО:
1. Промывка инжектора с использованием моющего топлива
2. Промывка инжектора в ультразвуковых ваннах
На двигателе частично отключается штатная система подачи топлива, а на её место устанавливается станция для промывки.
В станцию заливается моющее топливо, содержащее необходимые концентрированные очищающие компоненты и далее, двигатель работает на этом топливе. Очистка форсунок проис ходит на работающем двигателе.
В этом случае, проводится демонтаж топливных форсунок с двигателя. До проведения очистки, снятые форсунки тестируются на специальной установке с использованием тестирующей жидкости. Далее, форсунки погружаются в ультразвуковую ванну, заполненую моющим составом и выдерживаются там необходимое время. По окончании очистки проводится контрольное тестирование форсунок и монтаж.
Последние 10 статей
23.03.2012 Рекомендации по выбору диагностического оборудования
22.03.2012 Промывка двигателя, промывка инжектора, жидкости для очистки топливных систем
26.02.2012 Аппараты Karcher для профессиональной чистки ковров и ковровых покрытий
21.02.2012 Аппараты высокого давления без подогрева воды Karcher (Керхер)
30.01.2012 Выбираем стенд Развал-Схождения HUNTER
21.12.2011 Оборудование для ремонта кузова
19.12.2011 Как выбрать автономную электростанцию?
01.12.2011 Компрессоры и пневматический инструмент для профессионалов
23.11.2011 Технология герметизации протечек
31.10.2011 Готовимся к зиме